БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
Когда мы слышим слово «аутист», перед глазами часто возникают образы людей с синдромом Аспергера. Они кажутся немного странными в общении, но при этом талантливыми и одарёнными, часто обладающими необычными способностями. Действительно, синдром Аспергера является частью спектра расстройств аутистического спектра. Раньше это был отдельный диагноз, но в последних классификациях болезней DSM-5 и МКБ-11 его перестали выделять как самостоятельное заболевание.
Что представляет собой синдром Аспергера?
Этот синдром был описан ещё в 1944 году детским психиатром Гансом Аспергером. Он характеризовал детей, которые испытывали трудности в невербальной коммуникации, проявляли ограниченную эмпатию по отношению к сверстникам и были физически неловкими.
В основе нарушений, связанных с синдромом Аспергера, лежит проблема обработки сенсорной информации — зрительной, слуховой и тактильной. В результате восприятие мира у таких людей отличается от нашего.
Известные люди с синдромом Аспергера
Мы часто слышим о гениальных людях с синдромом Аспергера: Стив Джобс, Никола Тесла, Чарльз Дарвин, Моцарт, Альберт Эйнштейн, Микеланджело, Энди Уорхол, Льюис Кэрролл, Тим Бертон, Г. Х. Андерсен и многие другие. Недавно Илон Маск признался, что у него тоже есть этот синдром.
С какими трудностями сталкиваются люди с синдромом Аспергера?
С одной стороны, в благоприятных условиях, где их понимают, принимают и поддерживают, такие люди могут достичь успеха в различных областях: науке, музыке, спорте, литературе и других. С другой стороны, особенно в детстве, проблемы с коммуникацией и социальной адаптацией, а также непонимание эмоций окружающих могут привести к социальной изоляции таких детей. Часто они становятся «белыми воронами» в школе, им трудно поддерживать дружеские отношения и быть частью коллектива. Это может вызывать депрессию и другие эмоциональные проблемы.
Кто ставит диагноз?
Обычно синдром Аспергера диагностируют в детском возрасте. Диагноз ставит специалист на основе наблюдений за ребёнком и опроса родителей. Иногда на постановку диагноза уходят годы, так как проявления синдрома не всегда специфичны и могут быть характерны для детей с обычным развитием в определённые периоды жизни. К сожалению, пока не существует инструментальных методов исследования или анализов, которые могли бы точно подтвердить синдром Аспергера.
Основные признаки синдрома Аспергера у детей:
Ритуальность поведения
Такие дети предпочитают определённую последовательность в своей жизни. Если она нарушается, например, если вы решили зайти в банк или на почту по пути из детского сада, это может вызвать у них негативные эмоции.
Зацикленность на определённой теме
Например, поезда или динозавры. Ребёнок постоянно говорит и смотрит передачи только об этом, носит книги и игрушки с собой.
Раннее и быстрое речевое развитие
Речь ребёнка часто удивляет и восхищает окружающих.
Непонимание шуток и переносного значения фраз
Необычная реакция на сенсорные стимулы
Например, на звуки, прикосновения, вкусы и так далее.
Повторяющиеся движения
Ребёнок может крутиться на месте, раскачиваться, трясти кистями рук перед лицом или мельтешить палочкой или карандашом перед глазами.
Необычные однообразные зацикленные игры с предметами
Например, с палочкой, скрепками или шнурком.
Неуклюжесть
Избегание взгляда в глаза
Отсутствие потребности в общении с другими детьми
Что делать, если вы подозреваете у своего ребёнка синдром Аспергера?
Прежде всего, не стоит паниковать. Для постановки диагноза необходимо профессиональное наблюдение, так как родитель или педагог в детском саду могут ошибаться.
Если синдром Аспергера подтверждён, что делать дальше?
Соблюдать режим дня и сна
Для детей с синдромом Аспергера режим имеет большое значение. Его соблюдение помогает снизить нагрузку и избежать эмоциональных срывов.
Заниматься спортом
Это необходимо для компенсации некоторых неврологических дисфункций, которые всё же присутствуют у таких детей. Важно уделить особое внимание физическому развитию и интенсивным физическим нагрузкам.
Найти сферу жизни, которая увлекает ребёнка и может стать основой для будущей профессии
Пробуйте всё: спорт, музыку, рисование, математику. Возможно, именно в одной из этих областей кроется гениальность вашего ребёнка. Наша задача — помочь ему найти своё призвание.
Помогать ребёнку в социальном взаимодействии
Дети с синдромом Аспергера также хотят общаться с другими людьми, но часто им нужна помощь в обучении этому. Важно найти специалистов, которые помогут родителям правильно взаимодействовать с ребёнком, а также специалистов, которые помогут ребёнку самому научиться правильно общаться со сверстниками и окружающими.
по материалам: https://ok.ru/kurchatcrb/topic/156745917199819Вернуться к списку |