ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискАнтикоррупционная политикаБезопасностьВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Человек, страдающий от онкологического заболевания, остро нуждается в эмоциональной поддержке близких: супруга/партнера, семьи и друзей. Однако не стоит забывать, что и родственникам больного также требуется психологическая помощь. Психологические рекомендации для родственников онкологических больных 1. Слушайте и реагируйте, сохраняя свою целостность**. Важно оставаться верным себе. Если вы предлагаете помощь, а в ответ слышите просьбу, которую не можете выполнить, не бойтесь прямо обозначить границы своих возможностей: «Может быть, я могу помочь чем-то еще?». Такой ответ не прекратит ваши отношения и продемонстрирует вашу заботу о близком человеке. Обратите внимание на то, не говорите ли вы больше, чем больной, не заканчиваете ли фразы за него. Возможно, за этим стоит ваша собственная тревога. Позвольте больному самому вести беседу. 2. Поддерживайте самостоятельность и инициативу**. Вам, как близким, хочется поддержать и помочь, но важно не забывать о своих потребностях и дать больному возможность самому отвечать за свое здоровье. Относитесь к нему как к ответственному человеку, а не как к беспомощному ребенку или жертве. 3. Поддерживайте, не стараясь «спасти»**: в нашей культуре существует негласное правило, согласно которому больного окружают такой заботой, что ему становится неинтересно жить и он перестает отвечать за собственное благополучие. Важно помогать, а не подавлять личность другого человека. Для выздоровления необходимо, чтобы пациент использовал все ресурсы своего организма. 4. Поощряйте здоровье, а не болезнь**. Когда человек слаб и беспомощен, ему оказывают максимум заботы, любви и внимания. Однако, когда он начинает выздоравливать, любовь и забота близких могут ослабнуть. В этот момент у человека может бессознательно сохраняться состояние «жертвы» и беспомощности. 5. Поощряйте выражение чувств**. Узнав о своей болезни, больные часто плачут. Они оплакивают возможность потерять ощущение того, что будут жить вечно. Единственную и очень важную помощь, которую семья может предложить больному, — это готовность пережить все эти трудные времена вместе. Если больной говорит, что не хочет оставаться один, чаще будьте рядом с ним, дарите ему как можно больше физического тепла и любви. Не бойтесь поделиться своими чувствами. По мере того, как будет расти ваше понимание и изменяться восприятие происходящего, будут меняться и так называемые «неправильные» чувства (обида, гнев, раздражение). Не стоит отрицать эти чувства, их необходимо пережить. Как создать здоровую атмосферу общения Не лишайте больного возможности самому заботиться о себе. Обязательно обращайте внимание на любое улучшение состояния больного. Занимайтесь с больным какой-то деятельностью, не связанной с болезнью. Продолжайте проводить время с больным, даже когда он начнет поправляться. Всегда помните о том, что любовь, забота и внимание близких людей являются важными критериями психологического здоровья. А психологическое благополучие — неотъемлемая составляющая здоровья. https://profilaktika.tomsk.ru/naseleniyu/stati/profil..

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта