ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискАнтикоррупционная политикаБезопасностьВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Социальная платформа благодарности TAP запустила мобильное приложение, через которое можно поблагодарить работников сферы здравоохранения Великобритании. Слова благодарности с разрешения пользователей публикуются на онлайн-стене, а те, кому они предназначены, получают уведомление об этом. Авторы проекта убеждены, что такая практика повышает престиж профессии и улучшает настроение медработников. Фото: TAP В Великобритании заработало новое мобильное приложение от социальной платформы TAP (от англ. thanks and praise — благодарность и похвала). Через него любой желающий может оставить сообщение со словами благодарности в адрес работнику сферы здравоохранения. Также здесь размещаются статьи, подкасты и видеоролики, призванные повысить настроение медработникам и дать полезные советы по поддержанию психологического здоровья, сообщает Digital Health. Благодарность оказывает мощное воздействие как на тех, кто ее получает, так и на тех, кто ею делится, убеждены разработчики приложения. Выражение благодарности может помочь снизить уровень стресса, заставить человека почувствовать себя более полезным для общества и вызвать желание помочь большему количеству людей. «TAP предназначено для улучшения благополучия медицинских работников посредством обмена сообщениями с благодарностью и предоставления доступа к контенту о сохранении позитивного настроя и хорошего самочувствия. Благодаря новому мобильному приложению мы сможем охватить этим движением большее количество людей», — рассказал генеральный директор TAP Мэтт Финдел-Хокинс. Все «письма» благодарности проходят предварительную модерацию, говорится в описании приложения. Даже если человек, которого пользователь поблагодарил, не зарегистрирован в приложении TAP, его все равно попытаются найти, чтобы доставить сообщение. Помимо медработников поблагодарить и похвалить можно медицинскую организацию или всю Национальную службу здравоохранения Великобритании. По итогам года один из тех, кому пользователи направляли благодарственные сообщения, может стать победителем номинации TAP. Рядом с его именем на платформе появится специальный значок. Критерии отбора победителей не сообщаются. Екатерина Погонцева источник: https://medvestnik.ru/content/news/V-Velikobritanii-z..

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта