БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
Социальная платформа благодарности TAP запустила мобильное приложение, через которое можно поблагодарить работников сферы здравоохранения Великобритании. Слова благодарности с разрешения пользователей публикуются на онлайн-стене, а те, кому они предназначены, получают уведомление об этом. Авторы проекта убеждены, что такая практика повышает престиж профессии и улучшает настроение медработников.
Фото: TAP
В Великобритании заработало новое мобильное приложение от социальной платформы TAP (от англ. thanks and praise — благодарность и похвала). Через него любой желающий может оставить сообщение со словами благодарности в адрес работнику сферы здравоохранения. Также здесь размещаются статьи, подкасты и видеоролики, призванные повысить настроение медработникам и дать полезные советы по поддержанию психологического здоровья, сообщает Digital Health.
Благодарность оказывает мощное воздействие как на тех, кто ее получает, так и на тех, кто ею делится, убеждены разработчики приложения. Выражение благодарности может помочь снизить уровень стресса, заставить человека почувствовать себя более полезным для общества и вызвать желание помочь большему количеству людей.
«TAP предназначено для улучшения благополучия медицинских работников посредством обмена сообщениями с благодарностью и предоставления доступа к контенту о сохранении позитивного настроя и хорошего самочувствия. Благодаря новому мобильному приложению мы сможем охватить этим движением большее количество людей», — рассказал генеральный директор TAP Мэтт Финдел-Хокинс.
Все «письма» благодарности проходят предварительную модерацию, говорится в описании приложения. Даже если человек, которого пользователь поблагодарил, не зарегистрирован в приложении TAP, его все равно попытаются найти, чтобы доставить сообщение.
Помимо медработников поблагодарить и похвалить можно медицинскую организацию или всю Национальную службу здравоохранения Великобритании. По итогам года один из тех, кому пользователи направляли благодарственные сообщения, может стать победителем номинации TAP. Рядом с его именем на платформе появится специальный значок. Критерии отбора победителей не сообщаются.
Екатерина Погонцева
источник: https://medvestnik.ru/content/news/V-Velikobritanii-z..Вернуться к списку |