ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискАнтикоррупционная политикаБезопасностьВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Найти «своего» косметолога многие женщины мечтают не меньше , чем хорошего гинеколога или стоматолога. Шанс повстречать такого увеличивается , если знать , на что обращать внимание при первом знакомстве. Возможно перед Вами «тот самый доктор», если он ...

1. Не обещает решить ваши проблемы за 5 сеансов Вы пришли не к гадалке, а к врачу, которого много чему учили , но не учили загадывать на будущее . Косметолог не может знать , как скоро сдадутся ваши прыщи или исчезнут морщины - это зависит от реакции вашего организма.

2. Не боится рассказывать о себе. Никогда не стесняйтесь спросить, какое образование получил косметолог. Ведь вам нужен специалист с высшим образованием. Человек, который разбирается во всех новейших технологиях, косметических средствах и тд. Ведь достаточно регулярно появляются все новые и новые методы лечения болезней, новые препараты и процедуры. Врач, который знает себе цену ,вряд ли станет ударяться в саморекламу , но на вопрос пациента об образовании ответит. Задавайте вопросы относительно процедур и косметики. Ответы должны быть внятными, и адекватным, демонстрировать блестящие теоретические знания, отличную ориентацию в косметическом рынке и практический опыт. Если косметолог продолжает учиться -например ездит на курсы, семинары , мастер-классы , это тоже хороший знак. В отличие от ответа в стиле : “ Ой, ну когда мне учиться с таким количеством клиентов!” Повышающий квалификацию мастер всегда располагает стопкой сертификатов и дипломов. Помните, что профессии косметолога приходится учиться всю жизнь.

3. Отправляет вас к врачам других специальностей. Если он , обнаружив на вашем лице , например, россыпь прыщей, направляет к эндокринологу и гинекологу , а по поводу пигментных пятен к гастроэнтерологу , это хороший признак- перед вами специалист , которого действительно интересует проблема клиента.

4. Не пытается убедить вас , что нужно купить только этот крем. Это пахнет финансовой заинтересованностью и по сути является навязыванием , что вообще-то незаконно . Хороший косметолог всегда предложит вам альтернативу, в том числе исходя из ваших финансовых возможностей.

5. Спрашивает о состоянии здоровья, ведет амбулаторную карту. Даже если вы ничего не принимаете внутрь, это не значит, что все наружные средства и косметологические процедуры касаются только кожи. Например при беременности нельзя проводить пилинги и многие аппаратные процедуры. Криомассажи противопоказаны при холодовой аллергии, Дарсонваль -при заболеваниях крови, нарушениях ритма сердца и др. Знать все нюансы пациент не обязан. Отсюда и вытекает необходимость ведения амбулаторной карты. Врач, будь он семь пядей во лбу, не в состоянии удержать в памяти кто из его пациентов чем болеет, какие и когда косметические процедуры он получал . А в косметологии не малую роль играет системность и регулярность.

6. Не убеждает вас отказаться от декоративной косметики. Современная декоративная косметика «умеет» не только маскировать, но и решать проблемы кожи. Косметолог, который убеждает пациентку отказаться от «штукатурки» , чтобы «кожа дышала» , остался в прошлом веке или преследует свои цели.

7. Лучшие специалисты - те, которые пошли в косметологию с сильнейшим желанием избавить от кожных проблем... самих себя. Никто не вылечит угревую сыпь лучше, быстрее и дешевле, нежели врач, настрадавшийся от той же проблемы, испробовавший на собственной коже сотни средств, получивший образование косметолога и все-таки избавивший себя от угрей. Так что не пугайтесь, если у вашего косметолога будут заметны небольшие шрамики от угрей - скорее всего, он окажется опытным специалистом, увлеченно изучающим новейшие препараты и методы лечения.

8. Всегда хорошо выглядит. Можно быть сколько угодно терпимым к чужим недостаткам , но косметолог с неухоженными руками, с яркокричащим макияжем , с неопрятной прической и в грязном халате не может внушать доверия.

И последнее, не надейтесь только на везение и "легкую руку" косметолога. Если вас что-то смущает, или профессионализм вызывает хотя бы малейшие подозрения, без зазрения совести отказывайтесь от процедур. Никакая вежливость не стоит тех проблем, которыми может сполна обеспечить непрофессиональный косметолог.

Будьте здоровы и красивы!!!

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта