БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
Пациент или его законный представитель может обратиться с претензией, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение установленного срока предоставления плановой медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
2. несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи:
3. требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;
4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи:
5. отказ в оказании медицинской помощи;
6. неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
7. несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
8. неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
9. нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников медицинской организации;
10. требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.
При возникновении конфликтных ситуаций просим обращаться к заведующему структурным подразделением.
В случае если вопрос не решен, обратитесь к заместителю главного врача по лечебной части (вопросы связанны с оказанием помощи в стационаре); по родовспоможению (вопросы связанны с оказанием помощи в родильном доме); по хирургии (вопросы связанны с оказанием помощи в стационарах хирургического профиля); по поликлиническому разделу работ (вопросы связанны с оказанием помощи в поликлинике); по детству (вопросы связанны с оказанием помощи в детской поликлинике). Далее можно обратиться в отдел по качеству и безопасности медицинской деятельности, либо записаться на прием к главному врачу.
С целью своевременного рассмотрения вопросов, Вы в праве обратиться в отдел по качеству и безопасности медицинской деятельности заведующий Александров Олег Валерьевич, ул.Измайлова 58. Административный корпус 3 этаж кабинет 301, либо по телефону (86342)4-17-87. Доб.262.
Вы можете стать участником чата «Азов.Здоровье» (https://t.me/+94m7XQn4xt81ODYy) созданного в рамках реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль» для помощи жителям г.Азова в общении с представителями ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове.
Азов.Здоровье
t.meВернуться к списку |