БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
		
        
        
|   Единая регистратура по приему вызовов:                          |  
| (86342)3-62-80 |  
| (86342)3-62-64 |  
| (86342)3-61-90 |  
| (86342)3-61-71 |  
| (86342)3-59-37 |  
| (86342)3-59-33 |  
| (86342)3-59-32 |  
| (86342)3-59-30 |  
| (86342)3-59-28 |  
| (86342)4-02-66 |  
| (86342)4-02-05 |  
| (86342)6-20-58 |  
| (86342)6-34-38 |  
| (86342)6-71-18 |  
| (86342)4-02-33 |  
| (86342)6-77-65 |  
| (86342)4-03-05 |  
| (86342)4-31-03 |  
|  Приемное отделение  ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44  (86342)4-13-43 |  
|  Время работы: круглосуточно |  
 | Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13  | (86342) 6-87-39 |  
|  Время работы: круглосуточно |  
 | Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3   | (86342) 6-80-20 |  
|  Время работы: круглосуточно |  
 | Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3  | (86342)6-82-78 |  
|  Время работы: круглосуточно |  
 |  Приемная главного врача  | (86342)4-17-87  |  
|   время работы : пн-пт 08-16 |  
|   по факту нахождения  |  (86342)4-32-30  |  
|   Телефон горячей линии:  | (86342) 4-02-65 |  
|   Время работы : пн-пт 08-17 |  
|   Дежурный администратор :  |  (86342)4-13-43  |   
|   Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно  |  
|  e-mail: |  azovcgb@yandex.ru |  
|  Телефон доверия для детей и подростков:  | 8-800-200-0122 |  
|   Оперативная помощь :  |  122  |   
          
		 | 
		
		
        Новости
        
Пациент или его законный представитель может обратиться с претензией, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение установленного срока предоставления плановой медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
2. несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи:
3. требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;
4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи:
5. отказ в оказании медицинской помощи;
6. неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
7. несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
8. неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
9. нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников медицинской организации;
10. требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.
При возникновении конфликтных ситуаций просим обращаться к заведующему структурным подразделением.
В случае если вопрос не решен, обратитесь к заместителю главного врача по лечебной части (вопросы связанны с оказанием помощи в стационаре); по родовспоможению (вопросы связанны с оказанием помощи в родильном доме); по хирургии (вопросы связанны с оказанием помощи в стационарах хирургического профиля); по поликлиническому разделу работ (вопросы связанны с оказанием помощи в поликлинике); по детству (вопросы связанны с оказанием помощи в детской поликлинике). Далее можно обратиться в отдел по качеству и безопасности медицинской деятельности, либо записаться на прием к главному врачу.
С целью своевременного рассмотрения вопросов, Вы в праве обратиться в отдел по качеству и безопасности медицинской деятельности заведующий Александров Олег Валерьевич, ул.Измайлова 58. Административный корпус 3 этаж кабинет 301, либо по телефону (86342)4-17-87. Доб.262.
Вы можете стать участником чата «Азов.Здоровье» (https://t.me/+94m7XQn4xt81ODYy) созданного в рамках реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль» для помощи жителям г.Азова в общении с представителями ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове.
Азов.ЗдоровьеВернуться к списку  |