БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
Фото: 123rf.com
Число нарушений при оказании медицинской помощи по профилю «кардиология» выросло в 2022 году на треть по сравнению с 2021 годом — до 370 тыс., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Всероссийского союза страховщиков. Негативная тенденция продолжается и в этом году: в I квартале выявлено уже 90 тыс. нарушений.
Самые частые нарушения при оказании амбулаторной медпомощи кардиологическим больным были связаны с превышением сроков ожидания проведения диагностических инструментальных исследований, несвоевременной постановкой пациента на диспансерное наблюдение, проблемами преемственности в лечении и отсутствием необходимых консультаций или консилиумов.
Среди самых распространенных нарушений при оказании медпомощи в стационарах эксперты называют невыполнение или некачественное выполнение диагностических и лабораторных исследований, отсутствие в медицинской документации результатов обследований, осмотров и консультаций, а также несвоевременный перевод пациента в медорганизацию более высокого уровня и нерациональное назначение лекарственных препаратов.
Кроме того, страховщики зафиксировали рост жалоб от самих пациентов на оказание помощи по профилю «кардиология»: по итогам 2022 года их было 140 тыс., что более чем втрое превышает показатель 2021 года. Среди наиболее частых причин для недовольства застрахованных по ОМС — оказание некачественной медпомощи, сложности с записью к врачу, слишком долгое ожидание приема или проведения обследования, а также необходимость платить за медпомощь, которая по закону должна оказываться бесплатно.
Весной 2023 года «Единая Россия» попросила президента увеличить расходы на закупку препаратов для нельготных категорий граждан, перенесших острые сердечно-сосудистые события. Дополнительные 10 млрд руб. могут профилактировать 32 тыс. смертей в трудоспособном возрасте.
Лада Шамардина
источник: https://medvestnik.ru/content/news/Chislo-jalob-na-me..Вернуться к списку |