ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискАнтикоррупционная политикаБезопасностьВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Российские разработчики представили медицинского чат-бота, консультирующего «пациентов» по Калгари-Кембриджской модели. В компании «Телемедхаб» считают, что в перспективе нейросеть на основе ChatGPT сможет заменить классических администраторов в медучреждениях. Медтехкомпания «Телемедхаб» представила медицинского чат-бота «СклифосовскийGPT» на платформе Telegram. В компании «МВ» заявили, что это первый в России и мире бот-«врач», обученный разговаривать с «пациентами» по Калгари-Кембриджской модели. Сервис бесплатный, коммерциализировать его разработчики пока не собираются. Калгари-Кембриджская модель была разработана в 1996 году. Это детально проработанная целостная модель консультации, представляющая собой набор руководств, которые последовательно демонстрируют задачи и способ реализации клинического приема. Модель предлагает структурированный подход к ведению приема и построения партнерских отношений с пациентом. Состоит из пяти этапов: начала консультации, сбора информации, физикального исследования, планирования лечения и разъяснений для пациента, а также завершения консультации. Чат-бот подробно собирает анамнез у «пациента», чередуя закрытые и открытые вопросы, а также выражая собеседнику поддержку. Например, при описании корреспондентом «МВ» симптомов удушья и сыпи на теле, внезапно возникших за один день, чат-бот предположил, что это может быть аллергическая реакция, и рекомендовал принять дозу левоцетиризина (10 мг) или супрастина (25 мг). Бот уточнил про противопоказания управления транспортным средством, а также одновременного приема алкоголя. При сообщении о страхе развития анафилаксии чат-бот написал: он «понимает, что симптомы аллергической реакции могут вызывать страх», однако рекомендовал «не впадать в панику», а в случае реального риска вызвать «скорую». Сооснователь компании «Телемедхаб» Владимир Дмитриев в разговоре с «МВ» сказал, что технология поможет людям «попрощаться с доктором Google», который за секунды выдает конкретные диагнозы и рекомендуемые препараты без какого-либо сбора анамнеза и его анализа. По его словам, чат-бот не сможет заменить врача, однако позволит «перескочить» через традиционных администраторов клиник, которые выслушивают жалобы и записывают пациентов к специалисту по конкретной проблеме. В перспективе подобная технология может быть интегрирована на сайты клиник, чтобы анамнез был собран подробно ботом и передан врачу до начала приема для экономии времени. В компании считают, что сбор анамнеза при помощи ИИ может быть даже эффективнее врачебного: бот выслушивает все жалобы и задает уточняющие вопросы, а врачи в среднем начинают перебивать рассказ пациента уже через 18 секунд. Вологодская компания «Телемедхаб» занимается программным обеспечением для дистанционного мониторинга состояния здоровья пациентов (через данные с фитнес-трекеров, алкотестеров, глюкометров, тонометров и т.д.). По данным СПАРК, ООО «Телемедхаб» было основано меньше года назад в августе 2022 года. По итогам прошлого года выручка составила 430 тыс. руб., из которых 47 тыс. руб. — чистая прибыль. Владеют компанией Максим Никитин, Владимир Дмитриев (по 45%) и разработчик Дмитрий Полоцкий (10%). В середине мая Всемирная организация здравоохранения предостерегла от поспешного внедрения искусственного интеллекта в здравоохранении. Организация призвала проявлять осторожность при использовании таких продуктов, как ChatGPT. Поспешное внедрение непроверенных систем может не только привести к ошибкам медработников, причинить вред пациентам, подорвать доверие к ИИ, но и поставить под вопрос (или отсрочить) использование таких технологий во всем мире и последующие потенциальные долгосрочные преимущества, писал «МВ». Лада Шамардина

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта