ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Робота работа: как машины помогут снять нагрузку с медиков К 2030 году, по оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), глобальная нехватка медицинских работников составит 18 млн человек. Многие страны пытаются решить эту проблему путем широкого применения роботов, способных освободить людей от выполнения рутинных задач. Пандемия COVID-19 способствовала еще большей популярности электронных помощников. «МВ» изучил, какие технологии применяют в мире. Почему востребованы роботы Согласно отчету Reports and Data, объем мирового рынка вспомогательной робототехники в 2028 году достигнет 25,16 млрд долл. Среднегодовой темп роста составит 22,1%. Последние достижения в области искусственного интеллекта и робототехники, внедрение связи пятого поколения 5G — это факторы, которые способствуют росту доходов рынка. Для чего используют роботов Сервисные медицинские роботы могут доставлять лекарства, еду, расходные материалы, перекладывать пациентов с каталки на койку, брать мазки ПЦР, отвечать на вопросы и многое другое. В Сингапуре наблюдается самый высокий уровень внедрения промышленных роботов в мире — 9 на 100 сотрудников, но в основном они используются в секторе электроники. Вместе с тем, наряду с дефицитом медицинских кадров, большую проблему для системы здравоохранения страны представляет стареющее население и, как следствие, пациенты с хроническими заболеваниями. Население государства в возрасте 65+ вырастет с 14% в 2019 году до 25% в следующем десятилетии. В сингапурской больнице общего профиля на 1000 коек Changi General Hospital «наняли на работу» более 50 «бездушных» сотрудников. Роботы делают уборку, доставляют постельное белье и еду, помогают в техническом обслуживании, в реабилитации пациентов и в «укладывании» маломобильных больных в постель. Теперь медсестры меньше страдают от болей в спине и могут сосредоточиться на оказании качественной клинической помощи пациентам. У Changi роботы восьми разных производителей. Оказалось, что они плохо «ладят» между собой. Столкнувшись где-нибудь со своим «коллегой», частенько зависают и прекращают движение. При том что людей и другие препятствия на своем пути они спокойно объезжают. Для того чтобы решить этот вопрос, больница внедрила программное обеспечение (ПО), разработанное некоммерческой организацией Open Robotics, чтобы роботы разных производителей могли договариваться о безопасном проходе. В дальнейшем администрация больницы планирует использовать это ПО для улучшения общей оркестровки передвижения роботов, повышения их эффективности и производительности. Какие больницы используют роботов Changi General Hospital — не единственная больница, которая видит пользу от сотрудников с искусственным интеллектом. В Испании в муниципальной больнице Бадалоны и клинической больнице Барселоны роботов используют для транспортировки подносов с едой в палату пациента и для доставки различных материальных ценностей: лекарств, медицинских принадлежностей, образцов крови. Доставщик оснащен сейфом. Только уполномоченные сотрудники с соответствующими кодами могут открыть и закрыть его. В больнице отметили, что благодаря электронным помощникам медперсонал максимально разгрузили от повторяющихся задач и он смог уделить больше времени самим пациентам. К тому же роботы способствуют уменьшению распространения инфекции внутри клиники. Основная проблема, с которой столкнулись при запуске проекта, заключалась в том, что большинство современных автоматизированных мобильных роботов ориентированы на службу на складах и фабриках и не в состоянии перемещаться по узким больничным коридорам с большим количеством людей. Но разработчики смогли усовершенствовать навигацию, и решение было готово спустя всего два месяца. В Израиле в онкологическом отделении медицинского центра Sheba летом этого начали использовать робота для доставки лекарств для химиотерапии из аптеки в палаты. Раньше человек с тележкой делал это согласно расписанию 2—3 раза в день. Это означало, что некоторые пациенты вынуждены были ожидать процедуру лишний час или даже больше. Теперь же как только онкоотделению потребуются такие препараты, их тут же готовят в аптеке, а маленькие роботы оперативно доставляют их медсестрам. Роботы передвигаются по сети ремонтных туннелей, которая существует под больницей, а также пользуются обычными коридорами, дорожками и лифтами вместе с персоналом и пациентами. У доставщиков четыре колеса и электрический двигатель. Аккумуляторы обеспечивают шесть-восемь часов работы при непрерывном использовании, а между заданиями роботы останавливаются и заряжаются беспроводным способом. Отсек для лекарств охлаждается до температуры 4°С и запирается, чтобы лекарства нельзя было извлечь несанкционированно. Если кто-то попытается вмешаться в работу робота, он подаст сигнал тревоги. Больница хотела бы со временем расширить эту практику, чтобы новые «сотрудники» доставляли лекарства во все отделения. Внезапная вспышка COVID-19 подстегнула использование дезинфицирующих роботов. Такие уборщики были введены в эксплуатацию в больницах и центрах медицинского обслуживания в Хубэе, Шанхае и восточной провинции Шаньдун (Китай). В сентябре Евросоюз безвозмездно направил в больницы нескольких своих стран 200 дезинфицирующих посредством ультрафиолета роботов. Один из них проходит испытания в университетской больнице Турку (Финляндия). Устройство стоимостью 80 тыс. евро может продезинфицировать комнату площадью 25 квадратных метров примерно за 10 минут. Робот Hiro, который поступил на службу в поликлинику Тампинс (Сингапур), не только занимается УФ-дезинфекцией помещений, но и измеряет температуру посетителей, а также помогает им найти необходимый кабинет. По данным аналитической компании TechNavio, мировой рынок только лишь логистических роботов для больниц будет расти со среднегодовым темпом 16,77% в период с 2021 по 2025 годы. За этот срок он увеличится почти на 700 млн долларов. В российских больницах сервисные роботы пока в диковинку. В будущем году десять роботов-диагностов отечественного производителя «Промобот» могут приступить к исполнению обязанностей во всех больницах Республики Дагестан. Они обучены измерять показатели здоровья пациентов и выдавать рекомендации, сгенерированные при помощи искусственного интеллекта. А в Коммунарке с 2020 года используют беспилотники, которые взяли на себя заботы по доставке белья и питания сотрудникам. Екатерина Погонцева источник: https://medvestnik.ru/content/articles/Robota-rabota-..

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта