БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
Для сохранения психологически комфортной обстановки в семье постарайтесь просто соблюдать несколько простых правил общения:
- Избегайте споров, конфликтов, резкой критики в разговоре с пожилым человеком.
- Относитесь с вниманием к пожилому человеку – если он «бунтует», значит ему плохо, попытайтесь выяснить истинную причину его поведения.
- Относитесь серьезно к страхам и тревогам пожилого человека. Помогите ему озвучить свои страхи, рассказать о них. Это частично снимет психологическое напряжение и будет служить толчком к поиску решения проблемы, вызвавшей страх.
- Нередко тревога пожилого человека связана с ухудшением состояния его здоровья. Его пугают мысли о том, что медицинская помощь не будет оказана вовремя. Организуйте профилактический визит к врачу.
- Выслушайте пожилого человека по возможности до конца, если это невозможно в данный момент, мягко остановите и пообещайте возобновить разговор при первой возможности.
- Никогда не навязывайте насильно своего общения пожилому человеку. Но и не отказывайте ему в этом.
- Всегда обращайтесь к человеку в годах с уважением, произносите слова медленно, достаточно громко; отложите разговор, если видите, что ваш пожилой собеседник находится в состоянии раздражения, гнева, обиды.
- Пожилой человек, в силу дефицита общения, может быть многословен, постоянно отвлекаясь от темы, поэтому, как только он уходит от темы, постарайтесь вернуть его в основное русло беседы.
- Не заставляйте пожилого человека что-либо делать насильно, даже если это в его интересах. Уговариваете и убеждайте, ссылайтесь на авторитетных для него людей.
- Не забывайте о ласке – смотрите в глаза человеку, касайтесь рукой, садитесь рядом. Часто престарелые люди, особенно плохо видящие и слышащие, нуждаются в тактильном контакте.
- Поощряйте стремление пожилого человека к самостоятельному уходу за собой, чистоте и опрятности.
- Не запрещайте пожилому человеку иметь свои «секреты»: укромные места для хранения денег, конфет, памятных вещиц.
- Спокойно реагируйте на обвинение о пропаже денег или вещей и, вооружившись терпением, помогайте найти их.
- Не препятствуйте общению пожилого человека по телефону, помогайте ему выходить на улицу для общения, прогулки, посещения магазина, визита в медицинский центр.
- Для установления психологического контакта всегда будьте тактичны.
Источник http://kerchbolnica1.ru/index.php/shkola-zdorovya/pro..Вернуться к списку |