БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
Конференция Omni Pharma пройдет в этом году 30 сентября в Технопарке «Сколково». На ней ежегодно собираются представители всех сегментов фармацевтического рынка – производители, омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы.
Деловая программа Omni Pharma сфокусирована на вопросах электронной коммерции, маркетинговых бюджетах, логистики, фулфилмента, а также консолидации аптечного ритейла.
Основные вопросы для обсуждения:
#1 «Два года в онлайне». Как онлайн-продажи повлияли на рынок?
#2 Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка.
#3 Проблемы маркетинга и логистики в сегменте.
Виктория Карташова, управляющий партнер Центра бизнес-технологий:
«В свете распоряжения Президента нашей страны по ускорению реализации пилота в отношении онлайн торговли рецептурными препаратами аптечная розница вынуждена будет дополнительно перестраиваться. Уже сейчас доля онлайн-агрегаторов в обороте офлайн аптек занимает от 10 до 40% в зависимости от участника рынка. Прогнозы по сокращению аптечных учреждений пока не оправдываются. Хотя логика этого требует. Обсудим, уверена, рынку есть, чем поделиться».
Александр Лукин, e-commerce директор Эвалар:
«Если мы говорим о фармацевтическом рынке, то сегодня серьезным трендом в e-commerce становится развитие розничного не фармацевтического сегмента. Это также связано с расширением аудитории рынка, приходом более молодых потребителей с новыми мотивациями. Об этом и не только, я хотел бы поговорить на конференции Omni Pharma».
Сергей Уставщиков, управляющий продуктом «Продажа лекарств физическим лицам» Почта России:
«В России более 38 миллионов человек проживают в труднодоступной и сельской местности. Но только 14% от всех аптек расположены для них в шаговой доступности. В своем выступлении я на реальных примерах расскажу, как Почта России помогает компаниям дотягиваться до клиентов даже в самых сложных с логистической точки зрения и удаленных населенных пунктах страны и как сделать доставку фармацевтических препаратов удобной для потребителя и прозрачной для регулятора».
На открывающей сессии «Два года в онлайне» участникам будет презентовано исследование рынка по динамике проникновения e-commerce в новых реалиях, анализ текущей ситуации отрасли и прогнозы продаж от крупнейших игроков фармрынка, представителей маркетплейсов и агрегаторов. Кроме того, спикеры сессии обсудят вопросы агрегации на рынке аптечной розницы, цифрового маркетинга и последней мили, а также специфику коммуникаций фармацевтических и fmcg брендов и мониторинг новых игроков.
На сессии «Фарма на маркетплейсах/агрегаторах: как меняет рынок активность крупных площадок» спикеры предоставят аналитику продаж лекарственных препаратов на маркетплейсах и обсудят перспективы продаж на маркетплейсах (стоит ли делать ставку на этот канал или достаточно агрегаторов).
Среди спикеров конференции:
Максим Ржезников, генеральный директор по электронной коммерции, ГК 36,6
Валерий Перелетов, генеральный директор, СберЕаптека
Константин Тиунов, коммерческий директор, АС Юнифарма/Росаптека
Сергей Еськин, директор маркетингового союза «Созвездие», ФК Пульс
Александр Котляров, Руководитель вертикали фарма Все аптеки.ру/ Delivery Club
Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК Сириус, AggreGor
и другие
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Бизнес-партнер — Forbes Club
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация.
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ekaterina.fugol@gmail.com
Источник: https://medvestnik.ru/content/events/Konferenciya-Omn..Вернуться к списку |