ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискАнтикоррупционная политикаБезопасностьВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Конференция Omni Pharma пройдет в этом году 30 сентября в Технопарке «Сколково». На ней ежегодно собираются представители всех сегментов фармацевтического рынка – производители, омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы. Деловая программа Omni Pharma сфокусирована на вопросах электронной коммерции, маркетинговых бюджетах, логистики, фулфилмента, а также консолидации аптечного ритейла. Основные вопросы для обсуждения: #1 «Два года в онлайне». Как онлайн-продажи повлияли на рынок? #2 Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка. #3 Проблемы маркетинга и логистики в сегменте. Виктория Карташова, управляющий партнер Центра бизнес-технологий: «В свете распоряжения Президента нашей страны по ускорению реализации пилота в отношении онлайн торговли рецептурными препаратами аптечная розница вынуждена будет дополнительно перестраиваться. Уже сейчас доля онлайн-агрегаторов в обороте офлайн аптек занимает от 10 до 40% в зависимости от участника рынка. Прогнозы по сокращению аптечных учреждений пока не оправдываются. Хотя логика этого требует. Обсудим, уверена, рынку есть, чем поделиться». Александр Лукин, e-commerce директор Эвалар: «Если мы говорим о фармацевтическом рынке, то сегодня серьезным трендом в e-commerce становится развитие розничного не фармацевтического сегмента. Это также связано с расширением аудитории рынка, приходом более молодых потребителей с новыми мотивациями. Об этом и не только, я хотел бы поговорить на конференции Omni Pharma». Сергей Уставщиков, управляющий продуктом «Продажа лекарств физическим лицам» Почта России: «В России более 38 миллионов человек проживают в труднодоступной и сельской местности. Но только 14% от всех аптек расположены для них в шаговой доступности. В своем выступлении я на реальных примерах расскажу, как Почта России помогает компаниям дотягиваться до клиентов даже в самых сложных с логистической точки зрения и удаленных населенных пунктах страны и как сделать доставку фармацевтических препаратов удобной для потребителя и прозрачной для регулятора». На открывающей сессии «Два года в онлайне» участникам будет презентовано исследование рынка по динамике проникновения e-commerce в новых реалиях, анализ текущей ситуации отрасли и прогнозы продаж от крупнейших игроков фармрынка, представителей маркетплейсов и агрегаторов. Кроме того, спикеры сессии обсудят вопросы агрегации на рынке аптечной розницы, цифрового маркетинга и последней мили, а также специфику коммуникаций фармацевтических и fmcg брендов и мониторинг новых игроков. На сессии «Фарма на маркетплейсах/агрегаторах: как меняет рынок активность крупных площадок» спикеры предоставят аналитику продаж лекарственных препаратов на маркетплейсах и обсудят перспективы продаж на маркетплейсах (стоит ли делать ставку на этот канал или достаточно агрегаторов). Среди спикеров конференции: Максим Ржезников, генеральный директор по электронной коммерции, ГК 36,6 Валерий Перелетов, генеральный директор, СберЕаптека Константин Тиунов, коммерческий директор, АС Юнифарма/Росаптека Сергей Еськин, директор маркетингового союза «Созвездие», ФК Пульс Александр Котляров, Руководитель вертикали фарма Все аптеки.ру/ Delivery Club Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК Сириус, AggreGor и другие Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail Бизнес-партнер — Forbes Club Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация. Участие в выставочной и деловой программе: Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com Информационное партнерство и аккредитация журналистов: Екатерина Фуголь +7 916 709 11 82 ekaterina.fugol@gmail.com Источник: https://medvestnik.ru/content/events/Konferenciya-Omn..

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта