ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискАнтикоррупционная политикаБезопасностьВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

XXIII Всемирный конгресс по злокачественным новообразованиям желудочно-кишечного тракта Европейского общества медицинской онкологии (ESMO-GI) прошел в онлайн-формате с 30 июня по 3 июля. На постерной сессии были представлены результаты второй части российского ретроспективного исследования iPatient, инициированного компанией Servier с целью изучения особенностей и потребностей российских пациентов с колоректальным раком (КРР). В рамках нового этапа исследования были проанализированы 17676 сообщений от 5803 пациентов и лиц, осуществляющих уход за ними. Благодаря полученным данным удалось выявить неудовлетворенные потребности пациентов и наиболее важные для них темы. Исследование показало, что, говоря о диагностике и лечении КРР, пациенты чаще всего интересуются возможностью получить второе мнение (16,4%), поиском врачей определенных специальностей (11,6%), оперативным вмешательством и возможными его осложнениями (9,7%), химиотерапией и ее побочными эффектами (8,7%), прояснением диагноза и вопросами по диагностическим методам (по 6,3%). В отношении качества жизни пациентами чаще всего упоминались: депрессия (24,8%), проблемы с питанием (19,9%), проблемы со сном и бессонница (15,0%), сложности с соблюдением режима терапии (5,4%), тревога, связанная с возможностью передачи опухоли по наследству (5,2%). «Время патерналистского похода к пациенту прошло: для построения эффективного диалога с пациентом необходимо глубокое понимание его нужд и потребностей, — отметила медицинский директор компании Servier Юнона Хомицкая. — Мы рассчитываем, что полученные в рамках исследования данные помогут в построении партнерских отношений с пациентом, цель которых продление и улучшение качества его жизни». Компания Servier также выступила партнером нескольких симпозиумов, которые прошли под председательством ведущих европейских онкологов Тима Прайса, Жюльена Тайеба, Терезы Макарулья и Геральда Прагера. В рамках симпозиума «От исследований к клинической практике: как обеспечить наибольший клинический эффект у пациентов с метастатическим КРР после второй линии терапии» были рассмотрены оптимальные пути лечения пациентов в зависимости от их характеристик. На симпозиуме «Новое в опухолях верхнего ЖКТ: холангиокарцинома и метастатический рак поджелудочной железы» эксперты обсудили стратегию лечения и новые клинические исследования. Информация от компании: iPatient – ретроспективное наблюдательное исследование «больших данных», проведенное путем поиска, обработки и анализа сообщений пациентов с КРР и лиц, осуществляющих за ними уход, в русскоязычном сегменте интернета. Для исследования были использованы технологии анализа «больших данных» и обработки неструктурированной информации (семантический анализ текстов) компании SemanticHub. Целью исследования стало описание базовых характеристик (включая пол, возраст, стадию заболевания, локализацию первичной опухоли и метастазов, метастатическую нагрузку и длительность течения метастатической болезни), полученной терапии и неудовлетворенных потребностей российских пациентов с КРР. Ежегодный конгресс ESMO GI является важным событием в области онкологии, нацеленным на обсуждение исследований онкологических заболеваний ЖКТ и обмен опытом лечения среди ведущих экспертов. Исследования и практики лучших специалистов со всего мира, представленные на конгрессе, призваны оказать влияние на существующую практику лечения злокачественных новообразований и улучшить качество жизни пациентов. ИСТОЧНИК:https://medvestnik.ru/content/news/Na-ESMO2021-predst.. Материал партнера: Servier

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта