ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискАнтикоррупционная политикаБезопасностьВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Росздравнадзор перечислил 10 типичных ошибок при получении разрешений на ввоз медизделий 21.06.2 Нехватка необходимых документов, нестыковки в заявлении и отсутствие перевода на русский язык — наиболее распространенные ошибки, которые совершают при получении разрешения на ввоз медицинских изделий (МИ) в целях их государственной регистрации. Список из 10 пунктов составил Росздравнадозор. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения опубликовала перечень ошибок, которые наиболее часто встречаются в документах для получения разрешения на ввоз МИ в целях их государственной регистрации. Список, составленный службой, состоит из 10 пунктов. Порядок и регламент ввоза МИ регулируются приказами Минздрава (№ 661н от 30.06.2020) и Росздравнадзора (№ 11205 от 30.11.2020). С 1 января 2021 года комплекты необходимых для получения разрешения документов направляются в Росздравнадзор в электронном виде через личный кабинет на Едином портале государственных услуг. Типичными Росздравнадзор называет: • ошибки при заполнении комплектации МИ. В качестве примера служба приводит ситуацию, когда комплектация и принадлежности вписываются в наименование медицинского изделия; • несоответствия информации о заявителе данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП. В документах неверно указаны ИНН, ОГРН, ОГРНИП, наименование организации, ФИО генерального директора; • отсутствие доверенности на человека, подписавшего заявление или договор на проведение испытаний; • несогласованность данных в направленных документах. Речь идет о несоответствии указанных в заявлении наименований, количества, номеров серии и т.п. тому, что указано в договоре на проведение испытаний; • отсутствие русскоязычного варианта названия медицинских изделий или ввозимых образцов; • истекший срок действия договора/доверенности или отсутствие даты составления документа; • использование формулировки «при необходимости» вместо указания конкретного количества ввозимых образцов; • подачу заявления при наличии ранее выданного разрешения на ввоз медизделий. Служба уточняет, что в случае необходимости ввоза дополнительных образцов МИ в комплекте документов должно быть разъяснительное письмо, в случае ошибки при подаче заявления — заявление об аннулировании предыдущего разрешения; • ошибки при подаче копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя производителя. Проблема возникает, когда заявитель предоставляет документ, не заверенный в установленном порядке, или не предоставляет его заверенный перевод на русский язык; • отсутствие в подтверждающем полномочия уполномоченного представителя производителя документе указания на возможность представлять интересы «по вопросам обращения медицинских изделий на территории Российской Федерации». В мае Минздрав разработал порядок ввоза в Россию ‎медицинских изделий, не подлежащих регистрации. Речь идет о МИ для оказания медпомощи по жизненным показаниям конкретного пациента на основании разрешения, выданного Росздравнадзором. Документ может вступить в силу в сентябре 2021 года и будет действовать до 1 января 2027 года. Источник: https://medvestnik.ru/content/news/Roszdravnadzor-perechislil-10-tipichnyh-oshibok-pri-popytke-poluchit-razreshenie-na-vvoz-medizdelii.html

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта