БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Аутизм – это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга.
Аутизмом страдают преимущественно дети независимо от пола, расовой принадлежности или социально-экономического положения. Для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств.
Поведение детей с аутизмом характеризуется также жесткой стереотипностью – от многократного повторения элементарных движений (потряхивание руками или подпрыгивание) до сложных ритуалов, и нередко деструктивностью (агрессия, самоповреждение, крики, негативизм).
В настоящее время в мире наиболее широко признанная статистическая оценка людей с расстройством аутического спектра (РАС) составляет примерно 1% населения.
По оценкам ВОЗ, один ребенок из 160 детей имеет какое-либо расстройство аутистического спектра. Это усредненная оценка, которая существенно варьируется в разных исследованиях. По некоторым недавним исследованиям, оцениваемые показатели значительно выше. По данным органов здравоохранения США, РАС встречаются у одного из 59 детей.
Причины РАС до сих пор исследуются, в числе основных называются генетические и экологические, то есть наследственность и влияние окружающей среды.
Раннее диагностирование аутизма и надлежащее обследование и терапия имеют жизненно важное значение для дальнейшего роста и развития человека. Для лечения детей используются индивидуальные программы психологической коррекции.
За последнее время в мире выросла осведомленность об аутизме.
Приняв в 2015 году Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 года, международное сообщество подтвердило свою приверженность инклюзивному, доступному и устойчивому развитию. В этом контексте, по мнению ООН, участие людей с аутизмом имеет важное значение для реализации целей в области устойчивого развития (ЦУР).
Для активного участия в жизни общества для многих людей c аутизмом необходимым условием является доступ к недорогим вспомогательным технологиям, которые могут уменьшить или устранить барьеры. Но из-за высокой стоимости и недостатка информации в некоторых развивающихся странах более 50% людей, нуждающихся во вспомогательных устройствах, не могут их получить.
Каждый год День распространения информации о проблеме аутизма проходит под определенным девизом. Темой дня в 2019 году был выбран лозунг "Вспомогательные технологии, активное участие".
В России внедрением современных эффективных технологий работы с детьми с РАС в образовательных учреждениях с 2013 года занимается Фонд помощи детям "Обнаженные сердца". Проекты фонда реализуются в 10 школах и 27 дошкольных учреждениях Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Твери, Тулы и Москвы.
С сентября 2018 года началось тестирование образовательной программы для дошкольников с аутизмом, разработанной Минпросвещением. Программа нацелена на обучение детей самостоятельности, а также на ослабление зависимости от родителей и успешную интеграцию в общество.
Источник : https://ria.ru/20200402/1569472302.htmlВернуться к списку |