ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

В Азове на базе Центральной городской больницы начал работу информационный многоканальный телефонный центр. В его открытии большую роль сыграл депутат Законодательного собрания Ростовской области Vl созыва по Азовскому одномандатному избирательному округу № 20 – Владимир Владимирович Окунев. При открытии центра Владимир Владимирович подчеркнул, что «необходимость открытия в Азове колл-центра стала первостепенной задачей. Наступили нелегкие времена для врачей и всего медицинского персонала. Горожане очень нуждались в едином информационном многоканальном телефонном центре, с открытием которого появилась возможность обслужить весь поток звонков пациентов. Я очень рад, что мы смогли это сделать». Главный врач Центральной городской больницы поблагодарил депутата за помощь и рассказал, что же сделано и что запланировано в работе центра на перспективу. Первая часть большого проекта –в работе. Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 7.00 до 16.00, в субботу – с 8.00 до 10.00. На линии беспрерывно работает 5 операторов, которые записывают "вызов врача на дом". Первой к работе центра подключена поликлиника №1. В дальнейшем – постепенно будут подключены все поликлиники, в том числе женская консультация и стоматология. Планируется увеличить число операторов в двое. Пациенты смогут записать "вызов врача на дом" по уже знакомым телефонам - 4-03-05 и 4-31-03. По оперативным данным, с утра и до 14.00, в первый день открытия колл-центра, было обслужено 270 человек. Как отметил заместитель главы по внутренней политике и административным вопросам города Азова - Олег Гридин: «Открытие информационного многоканального телефонного центра поможет снизить количество недовольных горожан." После звонка, в считанные секунды, оператор готов выслушать каждого и произвести запись «врача на дом». Еще раз обратите внимание на номера телефонов: 4-03-05 и 4-31-03.

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта