БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
Выберите 1 (один) верный ответ
Содержание вопроса и варианты ответа
Коллегиальность
1 Если у Вас возникли важные вопросы к коллегам или руководству, получали ли Вы подробные ответы на них? А. – Да, всегда;
Б. – Да, иногда;
В. – Нет;
Г. – Вопросов вообще не возникало.
2 Случалось ли с Вами на рабочем месте такое, что мнение о состоянии пациента (суждение) одного коллеги расходилось с мнением другого? А. – Да, часто;
Б. – Да, иногда;
В. – Нет.
Психологический аспект
3 Если у пациента наблюдалась повышенная тревога относительно его состояния, то пытались ли Вы углублённо разобраться в его проблемах? А. – Да, всегда в полном объёме;
Б. – Да, иногда;
В. – Нет, это не имеет принципиального значения;
Уважение пациентов к Вам и обратная связь
4 Создавалось ли у Вас впечатление при разговоре с пациентом, что он разговаривает с Вами раздражённо или в «негативной» форме?
А. – Да, часто;
Б. – Да, иногда; А
В целом, находясь на своём рабочем месте в медицинской организации, чувствовали ли вы, что пациенты к Вам относятся достойно и с уважением?
А– Да, всегда;
Б. – Да, иногда;
В. – Нет;
6 Хотелось бы Вам быть в большей степени вовлеченным (ой) в принятие решений относительно лечения Ваших пациентов и оказываемого ухода за ними?
А. – Да, определённо;
Б. – Да, в некоторой степени;
В. – Им и так оказывается вся необходимая помощь в полном объёме.
Вовлеченность родственников, друзей пациентов, сопровождающих их лиц
7 Если у членов семьи пациентов или сопровождающих их людей возникало желание поговорить с Вами, как с медицинским работником, была ли у них достаточная возможность для этого?
А. – Да, определённо;
Б. – Да, в некоторой степени;
В. – Пациентов никто не сопровождал.
Преемственность оказания помощи
8 Доступно ли, по Вашему мнению, Вы объясняете пациентам о назначенных медикаментах, которые им следовало принимать дома после выписки из стационара или окончания визита к врачу?
А. – Да, полностью;
Б. – Да, в некоторой степени;
В. – Пациенты не нуждались в объяснениях.
9 Рассказывали ли Вы пациентам или их родственникам (сопровождающим лицам) о возможных побочных эффектах назначенных медикаментов, требующих особого внимания?
А. – Да, определённо;
Б. – Да, в некоторой степени;
В. – Никто не нуждался в объяснениях.Вернуться к списку |