ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Выберите 1 (один) верный ответ Содержание вопроса и варианты ответа Коллегиальность 1 Если у Вас возникли важные вопросы к коллегам или руководству, получали ли Вы подробные ответы на них? А. – Да, всегда; Б. – Да, иногда; В. – Нет; Г. – Вопросов вообще не возникало. 2 Случалось ли с Вами на рабочем месте такое, что мнение о состоянии пациента (суждение) одного коллеги расходилось с мнением другого? А. – Да, часто; Б. – Да, иногда; В. – Нет. Психологический аспект 3 Если у пациента наблюдалась повышенная тревога относительно его состояния, то пытались ли Вы углублённо разобраться в его проблемах? А. – Да, всегда в полном объёме; Б. – Да, иногда; В. – Нет, это не имеет принципиального значения; Уважение пациентов к Вам и обратная связь 4 Создавалось ли у Вас впечатление при разговоре с пациентом, что он разговаривает с Вами раздражённо или в «негативной» форме? А. – Да, часто; Б. – Да, иногда; А В целом, находясь на своём рабочем месте в медицинской организации, чувствовали ли вы, что пациенты к Вам относятся достойно и с уважением? А– Да, всегда; Б. – Да, иногда; В. – Нет; 6 Хотелось бы Вам быть в большей степени вовлеченным (ой) в принятие решений относительно лечения Ваших пациентов и оказываемого ухода за ними? А. – Да, определённо; Б. – Да, в некоторой степени; В. – Им и так оказывается вся необходимая помощь в полном объёме. Вовлеченность родственников, друзей пациентов, сопровождающих их лиц 7 Если у членов семьи пациентов или сопровождающих их людей возникало желание поговорить с Вами, как с медицинским работником, была ли у них достаточная возможность для этого? А. – Да, определённо; Б. – Да, в некоторой степени; В. – Пациентов никто не сопровождал. Преемственность оказания помощи 8 Доступно ли, по Вашему мнению, Вы объясняете пациентам о назначенных медикаментах, которые им следовало принимать дома после выписки из стационара или окончания визита к врачу? А. – Да, полностью; Б. – Да, в некоторой степени; В. – Пациенты не нуждались в объяснениях. 9 Рассказывали ли Вы пациентам или их родственникам (сопровождающим лицам) о возможных побочных эффектах назначенных медикаментов, требующих особого внимания? А. – Да, определённо; Б. – Да, в некоторой степени; В. – Никто не нуждался в объяснениях.

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта