№ п/п
|
Наименование показателя
|
Источник информации
|
Значимость показателя
|
1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий,
в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
|
1.
|
Доля пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет
|
Опрос граждан- получателей социальных услуг
|
4,8
|
2.
|
Доля пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,5
|
3.
|
Удовлетворенность пациентов продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала в приемном покое (средний балл)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,8
|
4
|
Удовлетворенность пациентов условиями оказания медицинской помощи (средний балл)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,7
|
2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг
|
5.
|
Соблюдение назначенного срока плановой госпитализации (средний балл)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,9
|
6.
|
Время ожидания плановой госпитализации, средний балл
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,9
|
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
|
7.
|
Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций (средний балл)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,8
|
8.
|
Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача (средний балл)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,8
|
4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
|
9.
|
Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (средний балл)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,7
|
10.
|
Удовлетворенность действиями медицинского персонала по обезболиванию (средний балл)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,8
|
11.
|
Удовлетворенность пациентов питанием в стационарном отделении медицинской организации
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,4
|
12.
|
Удовлетворенность пациентов пребыванием в ночное время в стационарном отделении медицинской организации
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,7
|
13.
|
Удовлетворенность пациентов качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом (средний балл)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,8
|
14.
|
Удовлетворенность действиями персонала медицинской организации по уходу (средний балл)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,8
|
15.
|
Доля пациентов, которым приходилось благодарить медперсонал при прохождении стационарного лечения.
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,6
|
5. Открытость и доступность информации о медицинской организации
|
16.
|
Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
3,3
|
17.
|
Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4,7
|
18.
|
уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru
(от 0 до 1)
|
www.bus.gov.ru
|
1
|
19.
|
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)
|
Анализ сайтов
|
5
|
20.
|
Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)
|
Анализ сайтов
|
5
|
СУММА БАЛЛОВ
|
90,0
|