ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Больше внимания мнению пациентов! Всемирный день безопасности пациентов 2023 г. будет отмечаться 17 сентября, и с учетом важнейшего вклада пациентов, членов их семей и ухаживающих за ними лиц в обеспечение безопасности медицинского обслуживания его тема сформулирована как «Повышение роли пациентов в безопасном оказании медицинской помощи». Имеются данные о том, что партнерские отношения с пациентами при оказании помощи позволяют значительно повысить показатели безопасности и удовлетворенности пациентов и существенно улучшить результаты лечебно-диагностического процесса. Активно участвуя в принятии решений медицинскими специалистами, пациент может не только помочь обеспечению собственной безопасности в процессе оказания помощи, но и содействовать более безопасной работе всей системы здравоохранения Обращаясь ко всем заинтересованным сторонам с лозунгом «Больше внимания мнению пациентов!», ВОЗ призывает их сделать все необходимое для обеспечения того, чтобы пациенты участвовали в выработке политики, были представлены в структурах управления, привлекались к совместной разработке стратегий по обеспечению безопасности и становились активными партнерами медицинских специалистов при оказании помощи. Э того можно достичь только при наличии платформ и механизмов, позволяющих широкому кругу пациентов, членов их семей представителей общественности заявлять о своих мнениях, проблемах, ожиданиях и предпочтениях, содействуя продвижению принципов безопасности, ориентации на нужды пациента, доверия и справедливости. Вовлечение пациентов и членов их семей является одной из основных стратегий по устранению предотвратимого вреда в сфере здравоохранения, предусмотренных в резолюции WHA72.6 «Глобальные действия по обеспечению безопасности пациентов» и Глобальном плане действий по обеспечению безопасности пациентов на 2021–2030 гг. (на английском языке). Всемирный день безопасности пациентов входит в число глобальных кампаний ВОЗ по охране здоровья. Он был учрежден семьдесят второй сессией Всемирной ассамблеи здравоохранения в 2019 г. принятием резолюции WHA72.6 «Глобальные действия по обеспечению безопасности пациентов». Его цели заключаются в повышении осведомленности и вовлеченности населения, актуализации этой проблемы в мировом масштабе и содействии глобальной солидарности и усилиям государств-членов по повышению безопасности пациентов и уменьшению наносимого им вреда. Задачи Всемирного дня безопасности пациентов 2023 г. Повысить осведомленность мирового сообщества о необходимости активного взаимодействия с пациентами и членами их семей во всех видах медицинских учреждений любого уровня в целях повышения безопасности пациентов Привлечь директивные органы, лидеров здравоохранения, медицинских и социальных работников, объединения пациентов, организации гражданского общества и другие заинтересованные стороны к усилиям, призванным стимулировать участие пациентов и членов их семей в реализации политики и практики в области обеспечения безопасности медицинской помощи Расширить возможности пациентов и членов их семей для активного участия в процессе оказания медицинской помощи и работе по повышению безопасности услуг здравоохранения Побудить всех партнеров к принятию безотлагательных мер для вовлечения пациентов и членов их семей в процесс оказания медицинской помощи в соответствии с Глобальным планом действий по обеспечению безопасности пациентов на 2021–2030 гг. Объединим усилия для повышения безопасности медицинской помощи В рамках глобальной кампании, приуроченной к отмечаемому 17 сентября Всемирному дню безопасности пациентов 2023 г., всем заинтересованным сторонам будет предложено провести самые различные мероприятия, включая национальные кампании, стратегические форумы, информационно-просветительские акции, совещания специалистов и организационно-методические инициативы, и, как и в предыдущие годы, подсветить оранжевым цветом (символизирующим тему кампании) известные здания, достопримечательности и общественные пространства. Для получения дополнительной информации просьба обращаться по адресу patientsafety@who.int. источник: https://www.who.int/ru/news-room/events/detail/2023/0..

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта