ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Мы привыкли считать самыми важными документами паспорт, свидетельство о рождении и страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). Если в сведения об этих документах каким-либо образом вкрадется ошибка, их владелец столкнется с серьезными трудностями. Однако есть еще один документ, актуальность и корректность данных в котором никак нельзя игнорировать: это полис обязательного медицинского страхования (ОМС), который дает право застрахованным лицам получать бесплатную медицинскую помощь в рамках системы ОМС. Обращаем вниманием: в связи с изменением с 1 декабря 2022 г. законодательства* в части формы полиса ОМС и перехода на единый регистр застрахованных лиц необходимо проверить данные полиса и в кратчайшие сроки обратиться в офисы «СОГАЗ-Мед» в следующих случаях: 1. Изменился документ, удостоверяющий личность. Требуется актуализация данных полиса ОМС. Если информация в этом документе устарела, человек столкнется прежде всего с трудностями в получении медицинской помощи, особенно за пределами региона проживания. К специалистам страховой компании «СОГАЗ-Мед» регулярно поступают обращения от застрахованных, которые не смогли получить медицинскую помощь из-за того, что в их полисе ОМС содержались устаревшие данные. Обратитесь в свою страховую компанию для актуализации персональных данных, если вы: - получили паспорт впервые или поменяли его на новый по возрасту (в 14, 20, 45 лет); - получили новый паспорт взамен утерянного или поменяли Ф.И.О; - изменили контактный телефон/e-mail. 2. Вы имеете полис ОМС «старого» образца. Полисы ОМС, полученные до 1 мая 2011 года, необходимо заменить на полис ОМС единого образца и актуализировать свои данные. 3. Истек срок действия временного свидетельства. Если срок действия временного свидетельства закончился (прошло более 45 рабочих дней с даты его выдачи) и Вы еще не забрали свой полис ОМС, необходимо получить в страховой компании изготовленный полис ОМС. Сотрудники филиал «СОГАЗ-Мед» просит граждан проверить актуальность данных полиса ОМС, заменить полис ОМС старого образца на полис ОМС единого образца, получить при необходимости дубликат и забрать изготовленный полис ОМС. Узнать перечень документов для оформления полиса ОМС, а также получить подробную консультацию по другим вопросам ОМС, можно посетив офисы компании (при себе иметь паспорт и СНИЛС), на сайте «СОГАЗ-Мед» sogaz-med.ru, либо по телефону контакт-центра 8-800-100-07-02. Полный перечень адресов офисов компании «СОГАЗ-Мед» вы можете узнать на сайте sogaz-med.ru. Справка о компании: Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. и занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций, насчитывая более 1 300 подразделений на территории 56 субъектов РФ и в г. Байконуре. Количество застрахованных – 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. *Федеральный закон от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ». Внимание - на полис!

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта