ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Что полезно узнать пациенту перед операцией? Беседу ведет анестезиолог, заведующий ОАРпРИТ - Дмитрий Викторович Сорокин Первый раз пациент встречается с анестезиологом после того, как хирург предлагает, а пациент соглашается на хирургическое вмешательство. На этом этапе очень важно сообщить врачу все интересующие его сведения. Это поможет анестезиологу определить план необходимого анестезиологического обследования и метод анестезии, который будет наиболее оптимальным, учитывая статус пациента и характер планируемой операции. Во время второй встречи (как правило, она происходит в день операции) анестезиолог должен оценить степень подготовленности пациента, окончательно определиться с методикой анестезиологического обеспечения и обсудить с пациентом все интересующие вопросы. Пациент не просто объект для выполнения операции, он полноценный участник процесса, понимание, решимость и помощь которого является залогом успеха предстоящего вмешательства. Пациент вправе высказать, а анестезиолог, по возможности, учесть пожелания пациента относительно предполагаемого метода анестезии. Что необходимо узнать от анестезиолога перед операцией: Ограничения по приему пищи и жидкости до операции. Обычно последний прием пищи - это ужин, вечером перед операцией; утром, в день операции, не следует принимать пищу и жидкость до встречи с анестезиологом. Принимать пищу и жидкость в день операции можно только с разрешения анестезиолога. Этот запрет направлен на профилактику попадания содержимого желудка в дыхательные пути во время анестезии, что может стать тяжелым осложнением с угрозой жизни. Время, когда необходимо прекратить или ограничить прием некоторых лекарственных препаратов (их точный перечень пациент должен уточнить у анестезиолога); Время, за которое необходимо отказаться от курения. Оптимальное время для отказа от курения - это минимум 2 месяца до операции. Характер премедикации (препараты, вводимые до операции) и время ее проведения. Премедикация направлена на борьбу с тревогой, связанной с проведением операции. Если вы испытываете тревогу, об это нужно сказать вашему врачу-анестезиологу. Борьба с чрезмерной периоперационной тревогой у пациента – обязательный компонент анестезиологического обеспечения. Переносить такие события в жизни как операция гораздо комфортнее, когда уровень тревоги низкий. В каком случае может быть отменена операция? Несмотря на оснащенность стационаров современной высокоточной аппаратурой и наличие в арсенале врача-анестезиолога необходимых лекарств, операция и анестезия все же требуют особого внимания к состоянию здоровья пациента. Есть состояния, которые повышают риск осложнений операции и анестезии, и в этой связи являются противопоказанием для проведения плановой операции. Это может быть острое заболевание (чаще всего ОРВИ), обострение хронического заболевания, недостаточный уровень компенсации сопутствующего заболевания. Ситуация, когда плановое оперативное вмешательство откладывается анестезиологом, является не следствием его нежелания проводить анестезию, а заботой о вашем здоровье. Есть ли риски осложнений при оказании анестезиологического пособия? Медицинских манипуляций без риска не бывает. Даже тщательно подобранный вариант анестезии может привести к нежелательным реакциям конкретного организма. Однако врач-анестезиолог обладает достаточными знаниями, навыками и инструментами для того, чтобы справиться даже со сложной ситуацией. Будет ли больно во время операции? Первостепенной задачей анестезиолога является защита пациента от возникновения болевых ощущений. В ряде случаев из-за особенностей организма анестезия может не полностью обеспечить выключение болевой чувствительности, однако в арсенале анестезиолога всегда имеется ряд альтернативных методик, которые помогут ему справиться с любой ситуацией и не допустить наличие боли. Анестезиолог в течение всей операции находится рядом с пациентом и обладает всеми необходимыми знаниями и средствами для обеспечения безопасной и комфортной анестезии. Общение пациента и врача Общение пациента и врача предполагает высокую степень доверия к профессиональной компетенции анестезиолога. Пациент вправе высказать, а анестезиолог, по возможности, выполнить пожелания о методе проведения анестезии. Однако также важно вовремя остановиться; пациент должен понимать, каким бы уникальным ни казался ему свой случай, нечто подобное в практике анестезиолога наверняка уже случалось. Ни при каких обстоятельствах анестезиолог не стремится нарушить запрет пациента на проведение тех или иных мероприятий. Но, если пациент налагает подобное ограничение, он должен отдавать себе отчет в том, что ни один врач не подходит к нему с желанием навредить. Любое предполагаемое лечение направлено на пользу, а категорический запрет может помешать предупредить развитие осложнения. Беседа пациента и анестезиолога заканчивается подписанием документа, именуемого "Информированное согласие пациента на проведение анестезии", в котором фиксируются результаты беседы, включая информацию, какие методы лечения пациент считает для себя неприемлемыми. И пациент, и анестезиолог должны понимать, что любое волеизъявление пациента не освобождает врача от моральной и юридической ответственности за жизнь пациента.

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта