В Азове на базе Центральной городской больницы начал работу информационный многоканальный телефонный центр. В его открытии большую роль сыграл депутат Законодательного собрания Ростовской области Vl созыва по Азовскому одномандатному избирательному округу № 20 – Владимир Владимирович Окунев.
При открытии центра Владимир Владимирович подчеркнул, что «необходимость открытия в Азове колл-центра стала первостепенной задачей. Наступили нелегкие времена для врачей и всего медицинского персонала. Горожане очень нуждались в едином информационном многоканальном телефонном центре, с открытием которого появилась возможность обслужить весь поток звонков пациентов. Я очень рад, что мы смогли это сделать».
Главный врач Центральной городской больницы поблагодарил депутата за помощь и рассказал, что же сделано и что запланировано в работе центра на перспективу. Первая часть большого проекта –в работе. Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 7.00 до 16.00, в субботу – с 8.00 до 10.00. На линии беспрерывно работает 5 операторов, которые записывают "вызов врача на дом".
Первой к работе центра подключена поликлиника №1. В дальнейшем – постепенно будут подключены все поликлиники, в том числе женская консультация и стоматология. Планируется увеличить число операторов в двое. Пациенты смогут записать "вызов врача на дом" по уже знакомым телефонам - 4-03-05 и 4-31-03.
По оперативным данным, с утра и до 14.00, в первый день открытия колл-центра, было обслужено 270 человек. Как отметил заместитель главы по внутренней политике и административным вопросам города Азова - Олег Гридин: «Открытие информационного многоканального телефонного центра поможет снизить количество недовольных горожан."
После звонка, в считанные секунды, оператор готов выслушать каждого и произвести запись «врача на дом».
Еще раз обратите внимание на номера телефонов: 4-03-05 и 4-31-03.