ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Что такое соцпакет? Информацию подготовила заместитель главного врача - Елена Андреевна Солонская. Соцпакет - это возможность получения лекарственных препаратов, т.е. без оплаты, по рецепту врача согласно установленного перечня , направление на санаторно курортное лечение по показаниям, а также компенсация расходов на транспортные расходы, если речь идёт о перемещении к месту оздоровления. Законы РФ предоставляют льготным категориям граждан частичный отказ от набора соцуслуг, т.е. можно исключить невостребованные услуги. Наши граждане принимают самостоятельно решение, в каком виде им удобно получать социальные услуги: в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Заявление о сделанном выборе достаточно подать один раз в региональный пенсионный фонд, после чего нет необходимости ежегодно подтверждать своё решение. Поданное заявление будет действовать, пока гражданин не изменит свой выбор! Но!!! До принятия подобного решения необходимо посоветоваться с лечащим врачом! Пациент, имеющий право на льготное обеспечение лекарственными препаратами, отказываясь от набора социальных услуг в пользу денежной компенсации, должен учитывать, что течение хронических заболеваний может меняться и потребовать длительного лечения! И не просто лечения, а лечения дорогостоящими препаратами, которые не каждый может себе позволить. Поэтому, от Этого выбора зависит не только здоровье пациента, но и здоровье, и благополучие его родных и близких. Сохранение права на обеспечение лекарственными препаратами позволит получить необходимую лекарственную помощь, в том числе, и обеспечение дорогостоящими лекарственными средствами, что защитит граждан, из льготных категорий и их семьи от дополнительных расходов на лечение! А теперь, самое главное - сделать правильный выбор, т.е. решить до 1 октября нужен ли Вам соцпакет! Если ранее Вы сделали выбор в пользу денежной компенсации и Вы убедились, что он был неудачным, то необходимо знать: восстановить право на получение набора социальных услуг возможно только путём подачи соответствующего заявления в пенсионный фонд РФ. И помните, здоровье не купишь, оно в Ваших руках! Будьте здоровы!

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта