ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122
В стационарных условиях | В амбулаторных условиях

В стационарных условиях

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА 2015 Г (СТАЦИОНАРНЫЕ УСЛОВИЯ)

МБУЗ ЦГБ г.Азова

Наименование медицинской организации

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя

1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий,

в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

1.

Доля пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет

 

Опрос граждан- получателей социальных услуг

4,8

 

 

 

 

2.

Доля пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет

 

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,5

3.

Удовлетворенность пациентов продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала в приемном покое (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

4

Удовлетворенность пациентов условиями оказания медицинской помощи (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,7

 2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг

 

5.

Соблюдение назначенного срока плановой госпитализации (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,9

6.

Время ожидания плановой госпитализации, средний балл

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,9

 

3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

7.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

8.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

 

4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации

 

9.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,7

10.

Удовлетворенность действиями медицинского персонала по обезболиванию (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

11.

Удовлетворенность пациентов питанием в стационарном отделении медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,4

12.

Удовлетворенность пациентов пребыванием в ночное время в стационарном отделении медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,7

13.

Удовлетворенность пациентов  качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

14.

Удовлетворенность действиями персонала медицинской организации по уходу (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

15.

Доля пациентов, которым приходилось благодарить медперсонал при прохождении стационарного лечения.

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,6

 

5. Открытость и доступность информации о медицинской организации

 

16.

Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3,3

17.

Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,7

18.

уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

(от 0 до 1)

www.bus.gov.ru

1

19.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)

Анализ сайтов

5

20.

 

Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)

 

Анализ сайтов

5

СУММА БАЛЛОВ

90,0                                    

 

PS: Анкетированием охвачено 1006 чел.

 


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта