ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискАнтикоррупционная политикаБезопасностьВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Прав руководитель, который понимает ведущую роль кадров. На создание профессиональной команды, ее эффективное функционирование требуются годы и адекватная организационно-штатная, управленческая, социальная, финансовая и информационная политика. Фото: Philips Кадры решают… Без команды мотивированных профессионалов менеджменту не решить задач улучшения качества лечебно-диагностического процесса, повышения результативности деятельности учреждения. Синдром профессионального выгорания Основная причина снижения мотивации персонала, качества выполняемой им работы и «текучки» кадров — синдром профессионального выгорания (СПВ). Выгорание, по предварительной версии МКБ-11, — это синдром, возникающий в результате хронического стресса на рабочем месте, который не был успешно преодолен. Наиболее подвержены СПВ сотрудники отделений анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии (ОАРИТ). Психоэмоциональное истощение у них встречается в семь раз чаще, чем у других медицинских специалистов1. По данным различных исследований, высокие показатели выгорания (по шкале MBI) имеют 65,9% врачей и 43,5% медицинских сестер, наиболее частыми проявлениями чего являются депрессия, личностная и ситуативная тревожность2. Авторы этих и других исследований делают вывод: есть все основания считать, что СПВ — неотъемлемая составляющая профессии анестезиолога-реаниматолога, чья выраженность нарастает с увеличением стажа работы3. В связи с этим важным является своевременная профилактика СПВ. Бумажная работа Среди факторов, влияющих на развитие СПВ у врачей анестезиологов-реаниматологов, наряду с профессиональными нагрузками (повышенная напряженность труда, сверхурочная работа, ненормированный труд, чрезмерная производственная нагрузка, высокая ответственность4, 5), важную роль играют рутинное ведение бумажной документации и информационный стресс6: большой поток информации о пациенте из разрозненных источников и необходимость принятия своевременных решений. Врачи отмечают «огромный объем бумажной работы, который крадет время у пациентов». Кроме того, врачи получают большой объем результатов лабораторных, инструментальных исследований. Всего за сутки количество значений параметров пациента для анализа исчисляется тысячами или даже десятками тысяч. В условиях такой нагрузки врачу очень трудно «вручную» быстро собрать, систематизировать и комплексно оценить всю поступающую информацию, хотя она может стать основой для принятия точных и своевременных клинических решений. Качество работы персонала может снижаться, так как при заполнении медицинской документации и проведении терапии нельзя исключать «человеческий фактор», причиной которого может быть СПВ. Умное и точное ОАРИТ Однако сегодня, благодаря развитию информационных технологий, службы анестезиологии и реаниматологии имеют доступ к данным пациента в цифровом формате. Источником информации являются системы поддержки принятия клинических решений (СППКР), медицинские информационные системы, лабораторные информационные системы, прикроватное оборудование. Весь этот спектр данных может и должен быть использован для различных клинических задач, в том числе для проведения оценки степени тяжести состояния пациента по клиническим шкалам. Один из примеров современных СППКР для ОАРИТ - решение «Цифровая Реанимация Philips» (ЦР), в основе которого лежит Philips — ICCA (IntelliSpace Critical Care and Anesthesia)7. Цифровая реанимация позволяет: перейти с бумажного на электронный документооборот; обеспечить автоматическое заполнение медицинских документов данными от прикроватного оборудования (мониторы пациента, аппараты ИВЛ, инфузионные насосы разных производителей) и из лабораторной информационной системы; обмениваться документами с медицинской информационной системой; вести автоматический анализ данных для поддержки принятия клинических решений; создавать разнообразные отчеты; внедрять в работу клинические протоколы и рекомендации. Цифровая реанимация автоматически собирает, обрабатывает и удобно организует все данные пациентов, включая документы о поступлении, основные показатели жизнедеятельности, результаты исследований и консультаций. Затем она систематизирует всю информацию и предоставляет врачам в удобном формате. Исходя из полученных данных и на основании клинических шкал и протоколов, она может давать рекомендации по ведению больного, предлагает шаблоны назначений, при работе с пациентом она выдает подсказки, напоминания, предупреждения о возможных противопоказаниях. У ЦР есть модуль поддержки внедрения комплекса лечебных мероприятий, основанных на общепризнанных экспертных рекомендациях, включая вентилятор-ассоциированную пневмонию, катетер-ассоциированную инфекцию, контроль гликемии и ведение больных с сепсисом и другие, что помогает свести к минимуму вероятность ошибок. Избавляя от бумажной рутины, цифровая реанимация освобождает время врача на осмысление тактики и стратегии лечения пациента, выполнение более широкого спектра врачебных манипуляций, принятие и анализ решений, то есть того функционала, который повышает удовлетворенность своей работой. Освободившееся у сотрудников отделения время для непосредственной работы с пациентами позитивно отражается на качестве оказания медицинской помощи. ЦР, предлагая быстрый доступ к исчерпывающим и надежным данным, помогает достичь достоверности, точности и уверенности, которые служат основой для принятия врачами верных решений. Среднему медицинскому персоналу, освобожденному от постоянного ручного внесения в документы десятка назначений и параметров мониторирования, помогает отслеживать потребности пациентов и принимать соответствующие меры. Будущее, к которому нужно стремиться Переводя отделение ОАРИТ в цифровую среду, руководство обеспечивает прозрачность рабочих и клинических процессов. ЦР повышает контроль, оптимизирует процессы управления, автоматически фиксируя все события в ОАРИТ. Упрощает работу с данными в рамках научно-аналитической деятельности. Обеспечивает автоматическое формирование отчетной документации. Первой медицинской организацией в нашей стране, где внедрили ЦР, был Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии в Астрахани. «Мы хотели создать прецедент в России. Не стать лучшими, хотя это тоже прекрасно, и мы, несомненно, таковыми становимся благодаря технологическим инновациям, а стать первыми в Российской Федерации, кто оцифровал отделение реанимации. Показать, что это возможно, что это будущее, что к этому нужно стремиться», — уверен главный врач центра Д.Г. Тарасов. И врачи, освобожденные от огромного массива рутинной работы, и медсестры, больше не заполняющие ежечасно карты наблюдения, со своим главным врачом согласны. Цифровая реанимация — это реальный способ профилактики синдрома профессионального выгорания! https://medvestnik.ru/content/articles/Cifrovaya-rean.. Цифровая реанимация VS профвыгорание

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта