БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
Перенос пилотного проекта по внедрению отраслевой системы оплаты труда в здравоохранении негативно отразится на кадровой ситуации в отрасли. Профсоюзные организации и депутаты попросили правительство перестать экономить на государственной медицине.
Профсоюз работников здравоохранения России разочарован отсрочкой пилотного проекта по внедрению новой системы оплаты труда работников государственных и муниципальных организаций здравоохранения, сообщил «МВ» председатель организации Анатолий Домников. По его мнению, это могло быть сделано из-за нестабильной эпидемиологической ситуации.
Ранее дату старта «пилота» переносили уже два раза — из-за пандемии. Большая часть медработников в 2020—2021 году перешли работать в «красные зоны» с COVID-19. Таким образом, с учетом доплат за работу с коронавирусными пациентами, результаты эксперимента получились бы смазанными.
Впрочем, он не исключает и экономический фактор. «Мы принципиально отстаивали позицию, что никакого снижения ни у кого не должно быть. Отстающим требовалось прибавить оклады на 50—60% и более. Для этого нужно было выделять дополнительные субвенции из федерального центра, потому что регионы не могли потянуть дополнительные расходы на повышение заработной платы», — пояснил Домников.
«Для реализации проекта требовалось дополнительно около 550 млрд руб. в год. Денег не нашлось, срок внедрения новой системы «сдвинут вправо». Это значит, что кадровая проблема в государственной системе здравоохранения в большинстве регионов будет усугубляться, процесс перетока грамотных спецов в частную систему продолжится, а личные затраты граждан на медицину вырастут. Абсолютно ошибочное и вредное решение Правительства РФ», — написал в своем телеграм-канале заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный.
Правительство отложило запуск пилотного проекта по внедрению новой системы оплаты труда медработников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения до 2025 года. Основная цель реформы — ввести единую отраслевую систему оплаты труда, сгладить значимую разницу в зарплатах по одним и тем же медицинским специальностям между регионами и тем самым снизить отток кадров из менее обеспеченных субъектов.
«Я считаю, что деньги есть с учетом социальной значимости здравоохранения. Нет понимания, что эти деньги надо выделить. Плюс в отрасли есть очевидные серьезные управленческие проблемы, которыми неизбежно сопровождается разработка и реализация такого рода решений. Это подтвердил опыт «ковидных» выплат, вокруг которых было много конфликтов», — напомнил «МВ» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал.
Согласно параметрам пилотного проекта, заработная плата медработника должна включать должностной оклад, стимулирующие и компенсационные выплаты. Базовый оклад должен был рассчитываться на основе трех позиций: расчетная величина в размере МРОТ (13 617 руб.), коэффициент дифференциации окладов по должностям (сложности труда) и коэффициент экономического развития региона. Минимальный коэффициент сложности труда установлен для санитара (коэффициент сложности 1), медсестры (1,35), максимальный — для врачей-специалистов, оказывающих первичную медпомощь (2,23), и заведующего хирургическим отделением (3,13). При этом на весь срок его реализации была предусмотрена защитная норма, исключающая снижение зарплаты медработников.
В соответствии с параметрами пилотного проекта минимальный прирост средних зарплат составил бы 2%, максимальный — 78%. Всего в «пилоте» должны были быть задействованы 440 медорганизаций, в которых работают более 170 тыс. человек.
Татьяна Бескаравайная
источник: https://medvestnik.ru/content/news/Deputaty-i-profsou..Вернуться к списку |