ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискАнтикоррупционная политикаБезопасностьВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Перенос пилотного проекта по внедрению отраслевой системы оплаты труда в здравоохранении негативно отразится на кадровой ситуации в отрасли. Профсоюзные организации и депутаты попросили правительство перестать экономить на государственной медицине. Профсоюз работников здравоохранения России разочарован отсрочкой пилотного проекта по внедрению новой системы оплаты труда работников государственных и муниципальных организаций здравоохранения, сообщил «МВ» председатель организации Анатолий Домников. По его мнению, это могло быть сделано из-за нестабильной эпидемиологической ситуации. Ранее дату старта «пилота» переносили уже два раза — из-за пандемии. Большая часть медработников в 2020—2021 году перешли работать в «красные зоны» с COVID-19. Таким образом, с учетом доплат за работу с коронавирусными пациентами, результаты эксперимента получились бы смазанными. Впрочем, он не исключает и экономический фактор. «Мы принципиально отстаивали позицию, что никакого снижения ни у кого не должно быть. Отстающим требовалось прибавить оклады на 50—60% и более. Для этого нужно было выделять дополнительные субвенции из федерального центра, потому что регионы не могли потянуть дополнительные расходы на повышение заработной платы», — пояснил Домников. «Для реализации проекта требовалось дополнительно около 550 млрд руб. в год. Денег не нашлось, срок внедрения новой системы «сдвинут вправо». Это значит, что кадровая проблема в государственной системе здравоохранения в большинстве регионов будет усугубляться, процесс перетока грамотных спецов в частную систему продолжится, а личные затраты граждан на медицину вырастут. Абсолютно ошибочное и вредное решение Правительства РФ», — написал в своем телеграм-канале заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный. Правительство отложило запуск пилотного проекта по внедрению новой системы оплаты труда медработников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения до 2025 года. Основная цель реформы — ввести единую отраслевую систему оплаты труда, сгладить значимую разницу в зарплатах по одним и тем же медицинским специальностям между регионами и тем самым снизить отток кадров из менее обеспеченных субъектов. «Я считаю, что деньги есть с учетом социальной значимости здравоохранения. Нет понимания, что эти деньги надо выделить. Плюс в отрасли есть очевидные серьезные управленческие проблемы, которыми неизбежно сопровождается разработка и реализация такого рода решений. Это подтвердил опыт «ковидных» выплат, вокруг которых было много конфликтов», — напомнил «МВ» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал. Согласно параметрам пилотного проекта, заработная плата медработника должна включать должностной оклад, стимулирующие и компенсационные выплаты. Базовый оклад должен был рассчитываться на основе трех позиций: расчетная величина в размере МРОТ (13 617 руб.), коэффициент дифференциации окладов по должностям (сложности труда) и коэффициент экономического развития региона. Минимальный коэффициент сложности труда установлен для санитара (коэффициент сложности 1), медсестры (1,35), максимальный — для врачей-специалистов, оказывающих первичную медпомощь (2,23), и заведующего хирургическим отделением (3,13). При этом на весь срок его реализации была предусмотрена защитная норма, исключающая снижение зарплаты медработников. В соответствии с параметрами пилотного проекта минимальный прирост средних зарплат составил бы 2%, максимальный — 78%. Всего в «пилоте» должны были быть задействованы 440 медорганизаций, в которых работают более 170 тыс. человек. Татьяна Бескаравайная источник: https://medvestnik.ru/content/news/Deputaty-i-profsou..

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта