БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая регистратура по приему вызовов: |
(86342)3-62-80 |
(86342)3-62-64 |
(86342)3-61-90 |
(86342)3-61-71 |
(86342)3-59-37 |
(86342)3-59-33 |
(86342)3-59-32 |
(86342)3-59-30 |
(86342)3-59-28 |
(86342)4-02-66 |
(86342)4-02-05 |
(86342)6-20-58 |
(86342)6-34-38 |
(86342)6-71-18 |
(86342)4-02-33 |
(86342)6-77-65 |
(86342)4-03-05 |
(86342)4-31-03 |
Приемное отделение ул.Измайлова,58 | (86342)4-07-44 (86342)4-13-43 |
Время работы: круглосуточно |
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 | (86342) 6-87-39 |
Время работы: круглосуточно |
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342) 6-80-20 |
Время работы: круглосуточно |
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 | (86342)6-82-78 |
Время работы: круглосуточно |
Приемная главного врача | (86342)4-17-87 |
время работы : пн-пт 08-16 |
по факту нахождения | (86342)4-32-30 |
Телефон горячей линии: | (86342) 4-02-65 |
Время работы : пн-пт 08-17 |
Дежурный администратор : | (86342)4-13-43 |
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно |
e-mail: | azovcgb@yandex.ru |
Телефон доверия для детей и подростков: | 8-800-200-0122 |
Оперативная помощь : | 122 |
|
Новости
В этот день принято поздравлять всех специалистов, чья работа связана с коррекцией речи.
Логопедия, как отрасль педагогической науки, занимается изучением речевых нарушений, а также разработкой методов их профилактики, диагностики и коррекции. В переводе с греческого языка логопедия означает «воспитание речи». Специалисты в этой области исследуют причины, механизмы и симптоматику речевых расстройств, а также разрабатывают системы коррекционного воздействия. (Фото: belchonock, по лицензии depositphotos.com)
Международный день логопеда, который отмечается 14 ноября, является профессиональным праздником для логопедов. Этот день напоминает о важности их работы и привлекает внимание к проблемам речевых нарушений. Несмотря на то что количество пациентов с такими проблемами растет с каждым годом, специалисты продолжают свою важную миссию.
История логопедии уходит корнями в 17 век, когда впервые были описаны методы коррекции речевых нарушений. В то время понятие глухонемоты еще не было четко разграничено с другими дефектами речи у слышащих людей. Со второй половины 19 века изучение речевых недостатков при нормальном слухе стало самостоятельным направлением, которое приобрело преимущественно медицинский характер. Исправление речи, особенно ее отдельных отклонений, стало рассматриваться как лечебная процедура, проводимая врачами или медсестрами.
С конца XIX века начались исследования новых методов понимания, анализа и передачи речи. Через полвека новые терапевтические подходы позволили лечить психологические причины речевых расстройств. Постепенно научные знания о речевой деятельности улучшались, что привело к формированию современной логопедии. Она опирается на общие принципы дефектологии и взаимодействует с психологией, физиологией и языкознанием, рассматривая речь как комплексное и многофункциональное явление, влияющее на психическое развитие.
Сегодня большинство пациентов логопеда — это дети дошкольного и младшего школьного возраста. Однако логопеды также помогают взрослым, у которых есть проблемы с речевой коммуникацией. Их деятельность не ограничивается исправлением произношения звуков, а включает широкий спектр задач, таких как помощь людям с врождёнными физическими отклонениями речевого аппарата, а также тем, кто столкнулся с речевыми и письменными проблемами из-за психологических травм.
Логопеды работают над исправлением различных речевых нарушений, включая недоразвитие речи, дефекты произношения, темп и тембр речи. Они помогают детям преодолеть речевые трудности, что может предотвратить проблемы с правописанием в будущем. Важной частью работы логопеда является ранняя диагностика и выявление речевых проблем для своевременного проведения коррекционной работы.
Деятельность логопеда требует индивидуального подхода, что предполагает не только теоретические знания и практические навыки, но и особое понимание возрастной психологии. Не каждый ребенок готов работать в группе, и многие дети и взрослые стесняются своих проблем и не всегда готовы открыто говорить о них. Логопеду необходимы терпение и чуткость к своим пациентам, иначе успех работы ставится под сомнение. Его работа основана на знаниях в области педагогики, психологии, физиологии, неврологии, дефектологии и языкознания.
В связи с увеличением числа детей с речевыми нарушениями, в каждом образовательном учреждении, включая специальные логопедические детские сады в России, работает специалист-логопед. В школах логопеды должны сотрудничать с психологами и социальными педагогами. Эти три специалиста играют ключевую роль в социализации детей, помогая им стать полноценными членами общества. Поэтому значение их профессий трудно переоценить.
Учитывая важность работы логопедов, в 2004 году был учреждён международный профессиональный праздник, посвящённый этой профессии.
по материалам: https://www.calend.ru/holidays/0/0/3267/Вернуться к списку  |