ЦГБ г. Азова
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ГлавнаяО насУслугиКонтактыНовостиГорячая линияИнформация для пациентовИнформация для сотрудниковПоискВакансии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА САЙТ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ!

БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Единая регистратура по приему вызовов:
(86342)3-62-80
(86342)3-62-64
(86342)3-61-90
(86342)3-61-71
(86342)3-59-37
(86342)3-59-33
(86342)3-59-32
(86342)3-59-30
(86342)3-59-28
(86342)4-02-66
(86342)4-02-05
(86342)6-20-58
(86342)6-34-38
(86342)6-71-18
(86342)4-02-33
(86342)6-77-65
(86342)4-03-05
(86342)4-31-03
Приемное отделение ул.Измайлова,58(86342)4-07-44 (86342)4-13-43
Время работы: круглосуточно
Приемное отделение, ул.Васильева, 96/13 (86342) 6-87-39
Время работы: круглосуточно
Акушерское приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342) 6-80-20
Время работы: круглосуточно
Гинекологическое приемное отделение, Кагальницкое шоссе, 3 (86342)6-82-78
Время работы: круглосуточно
Приемная главного врача (86342)4-17-87
время работы : пн-пт 08-16
по факту нахождения (86342)4-32-30
Телефон горячей линии: (86342) 4-02-65
Время работы : пн-пт 08-17
Дежурный администратор : (86342)4-13-43
Время работы : пн-пт 08-18, сб-вс круглосуточно
e-mail: azovcgb@yandex.ru
Телефон доверия для детей и подростков: 8-800-200-0122
Оперативная помощь : 122

Новости

Выберите 1 (один) верный ответ Содержание вопроса Варианты ответа Информирование и обучение 1 Если у Вас возникали вопросы к лечащему врачу, получали ли Вы понятный исчерпывающий ответ? Да, всегда Да, иногда Нет Мне все было понятно 2 Если у Вас возникали вопросы к медицинской сестре, получали ли Вы понятный исчерпывающий ответ? Да, всегда Да, иногда Нет Мне все было понятно 3 Случались ли с Вами в медицинской организации такие ситуации, что мнение одного врача или медсестры расходилось с мнением другого врача или медсестры? Да, часто Да, иногда Нет Психологический аспект 4 Если у Вас были тревога или страх относительно вашего состояния или лечения, была ли возможность у Вас обсудить их с врачом? Да, в полном объеме Да, в определенной степени У меня не было тревог и страхов 5 Была ли у Вас возможность поговорить о ваших проблемах с медсестрой? Да, определенно Да, в некоторой степени Нет Меня ничего не беспокоило Уважение к пациенту 6 Создавалось ли у Вас впечатление при разговоре с врачами, что они общаются с Вами отстраненно? Да, часто Да, иногда Нет 7 Хотели бы Вы быть в большей степени вовлечены в принятие решений относительно Вашего лечения и оказываемого Вам ухода? Да, определенно Да, в некоторой степени Нет 8 В целом, находясь в медицинской организации, чувствовали ли Вы, что к Вам относятся с уважением? Да, всегда Да, иногда Нет Физическое состояние 9 Испытывали ли Вы боль в период пребывания в медицинской организации? Да Нет Если «Да», на ваш взгляд, медицинский персонал сделал все возможное, чтобы помочь Вам справиться с болью? Да, определенно Да, в некоторой степени Нет Вовлеченность семьи и друзей 10 Если у членов Вашей семьи или кого-то из близких Вам людей возникло желание поговорить с врачом, была ли у них возможность для этого? Да, определенно Да, в некоторой степени Нет Меня не сопровождали ни члены семьи, ни близкие мне люди. Члены моей семьи не хотели или не были заинтересованы в дополнительной информации. Я не хотел, чтобы члены моей семьи или друзья говорили с доктором. 11 Предоставляли ли врачи или медсестры всю необходимую информацию членам Вашей семьи, чтобы помочь Вам восстановиться? Да, определенно Да, в некоторой степени Нет Меня не сопровождали ни члены семьи, ни близкие мне люди. Члены моей семьи не хотели или не были заинтересованы в дополнительной информации. Преемственность оказания помощи 12 Доступно ли лечащий врач объяснял Вам о назначении лекарств, которые Вам следовало принимать дома после выписки из стационара? Да, полностью Да, в некототорой степени Нет Я не нуждался в объяснениях Мне не назначали медикаментов (если «не назначали», то переходите к вопросу 14) 13 Говорил ли лечащий врач Вам о возможных побочных эффектах лекарств, требующих особого внимания, после выписки домой? Да, полностью Да, в некототорой степени Нет Я не нуждался в объяснениях 14 Предупреждал ли лечащий врач Вас о тревожных сигналах относительно Вашего заболевания или лечения, на которые следует обратить внимание после выписки домой из стационара? Да, полностью Да, в некоторой степени Нет

Вернуться к списку


Главная | О нас | Услуги | Контакты | Новости | Горячая линия | Информация для пациентов | Информация для сотрудников | Поиск

Независимая оценка качества
Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
Национальные проекты
zakupki.donland.ru

©Центральная городская больница г. Азова

Яндекс.Метрика Создание сайта - Mibok.ru
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта